Отделение комплексной диагностики заболеваний молочной железы

В отделении комплексной диагностики заболеваний молочной железы осуществляется весь спектр обследований при заболеваниях молочной железы.

Любой врач отделения проводит полное комплексное обследование пациента в день обращения, включающее клинический осмотр, цифровую маммографию и ультразвуковое исследование.

В отделении работают высококвалифицированные специалисты, каждый из которых владеет всеми методами исследования молочных желез.

Преимуществом отделения является наличие собственной операционной, где выполняются все виды амбулаторных хирургических вмешательств при доброкачественных заболеваниях молочной железы:

1. Энуклеация опухоли
  2. Секторальная резекция
Основные направления деятельности:

Lorem ipsum dolor sit amet. Ipsum, quia dolor sit, aspernatur. Quaerat voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est. quod maxime placeat, facere possimus omnis. Laborum et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Nisi ut aut officiis debitis aut rerum facilis. Quam nihil impedit, quo minus. Obcaecati cupiditate non numquam eius modi tempora. Quae ab illo inventore veritatis et accusamus.Animi, id est laborum et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis. Sed quia dolor sit aspernatur. Ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut labore et dolore. Nam libero tempore, cum soluta. Quia voluptas assumenda est, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque. Illo inventore veritatis et molestiae. Veniam, quis nostrum aria-expandedrcitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut pe

Другие фотографии